Создание сайтов

Продвижение сайтов

Контекстная реклама (Яндекс, Google)

Обмен 1С <-> Сайт

Промо-ролик (англ.)

Наши работы

Фремворк Limb3 (описание)

База знаний

Быстрая проверка прокси и SOCKS5


Новости

Смотреть все »

Подписаться на новости:

ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

назад

Терминология используемая в системе Яндекс.Директ

Яндекс.ру - информационные ресурсы, размещенные в сети Интернет по адресам в домене yandex.ru.

Сайт Яндекс.Директ – сайт, размещенный в сети Интернет по адресу http://direct.yandex.ru

Пользовательпосетитель информационных ресурсов в сети Интернет.

Поисковая система – программно-аппаратный комплекс, интерфейс которого размещен в сети Интернет, предназначенный для поиска пользователями информации в сети Интернет.

Поисковый запрос – текстовой запрос на поиск информации в сети Интернет, введенный пользователем в строке поиска интерфейса поисковой системы.

Страница результатов поиска – страница сайта в сети Интернет, содержащая ссылки на ресурсы сети Интернет (сайты, веб-страницы), отобранные поисковой системой по поисковому запросу.

Рекламное объявление – рекламный баннер, содержащий рекламную информацию и Ссылку, предоставленные Рекламодателем в рамках определенной Рекламной кампании для показа в соответствии с условиями Оферты, и соответствующий требованиям, обусловленным п.3.5.Оферты.

Ссылка - включенная в Рекламное объявление текстовая ссылка, переадресующая обратившихся к ней посредством Клика пользователей:

(а) к информационному ресурсу (сайту) в сети Интернет, адрес (URL) которого указан Рекламодателем для данного Рекламного объявления (далее - «Ссылка на сайт»); или;

(б) на специальную Интернет-страницу, содержащую предоставленную Рекламодателем для данного Рекламного объявления контактную информацию согласно п.2.3.1. Договора-оферты (далее - «Ссылка на контактную страницу»).

Рекламная кампания – совокупность заказанных Рекламодателем Рекламных объявлений, в отношении которых после заключения Договора-оферты осуществляется оказание Услуг в соответствии с определенными Рекламодателем условиями размещения. Каждая Рекламная кампания имеет свой уникальный номер, присваиваемый системой «Яндекс.Директ» при ее создании Рекламодателем, и может содержать одно или несколько Рекламных объявлений.

Показ - размещение/отображение Рекламного объявления в специально отведенной для показа Рекламных объявлений области (рекламное место) на Странице результатов поиска и/или на других страницах в сети Интернет, тематика которых, по мнению системы «Яндекс.Директ», отвечает тематике ключевого слова/словосочетания, указанного Рекламодателем в соответствующей Рекламной кампании в качестве критерия Показа для данного Рекламного объявления.

Поисковая реклама – показ Рекламного объявления, который осуществляется при условии наличия в соответствующем Поисковом запросе слова/фразы, указанного Рекламодателем в соответствующей Рекламной кампании в качестве ключевого слова/словосочетания (критерия) для Показа данного Рекламного объявления.

Контекстная реклама – показ Рекламного объявления, который осуществляется на веб-страницах при условии соответствия их тематики (контекста) с тематикой Рекламного объявления, определяемой по совокупности ключевых слов/словосочетаний, указанных Рекламодателем в соответствующей Рекламной кампании в качестве критерия Показа для данного Рекламного объявления, или иным способом.

Услуги, Услуги «Яндекс.Директ» - услуги по размещению Поисковой, Контекстной рекламы Рекламодателя в сети Интернет в соответствии с условиями Договора-оферты.

Акцепт - полное и безоговорочное принятие условий Договора-оферты путем осуществления действий, указанных в п.8.1. Договора-оферты. Акцепт создает Договор на размещение рекламных материалов в сети Интернет по системе «Яндекс.Директ»

Рекламодатель - лицо, осуществившее Акцепт условий Договора-оферты. Рекламодатель является Заказчиком Услуг «Яндекс.Директ» по заключенному Договору на размещение рекламных материалов в сети Интернет по системе «Яндекс.Директ».

Клик - обращение пользователя по содержащейся в Рекламном объявлении Ссылке после показа такому пользователю этого Рекламного объявления.

Геотаргетинг – показ Рекламного объявления пользователям, имеющим адреса компьютеров (или прокси-серверов) в сети Интернет, по сведениям системы «Яндекс.Директ» относящихся к заданному географическому региону.

Более подробную информацию можете найти здесь.

Также можете ознакомиться с договором-офертой на размещение рекламных материалов в сети Интернет по системе «Яндекс.Директ»



Телефоны:

г. Екатеринбурге:

8 (343) 204-77-30

г. Сочи:
8 (989) 165-93-56

Электропочта: sales@nohau.ru

С Вами на прямой связи из Отдела Продаж:

 on-line менеджер